Говоря о защите прав потребителей, не нужно рассматривать их только со стороны потребителей – это в корне неправильно. Предприятия в большей степени заинтересованы в том, чтобы знать все права потребителей, так как пробелы в этой области могут привести к значительным штрафам (ст. 13 п. 6 Закона о ЗПП, ст.ст. 14.4-14.8 КоАП) и судебным издержкам.
Наша компания имеет богатую судебную практику по разрешению споров с участием потребителей и предлагает предприятиям комплексное обслуживание, куда входят:
- анализ существующей документации, разработка документов, необходимых для общения с потребителями (памятка продавцу, заявление об обмене товара ненадлежащего качества, заявление при обнаружении недостатков продукции и т. д.);
- консультирование по правильной организации офиса юридического лица или торгового зала для выполнения всех требований законодательства о защите прав потребителей;
- оперативное консультирование при возникновении острых споров;
- разработка и проведение обучающих семинаров для сотрудников компании по моделям общения с потребителями в различных ситуациях;
- представление интересов при ведении споров с управлением Роспотребнадзора;
- ведение судебных тяжб по спорам с потребителями от лица компании, обеспечение выполнения судебных постановлений;
Мы всегда уделяем особое внимание нашим корпоративным клиентам и стараемся обеспечить максимальный уровень сервиса и удобства при оказании юридических услуг. Поэтому, при обращении к нам, вы можете рассчитывать на комплексный подход к решению любой задачи, комфортное общение и предоставление дополнительных услуг.
Так как любая из действующих организаций индивидуальна, то точная стоимость оказания подобных юридических услуг устанавливается после проведения первичных консультаций.
Чтобы связаться с нами и начать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, вы можете позвонить нам по телефону: 8 (812) 920-64-71 или написать по электронной почте: info@imright.ru